Зарегистрированным пользователям базовых версий программных продуктов при покупке обеспечивается минимальная поддержка. Для получения углубленных консультаций и регулярных выездов для обслуживания информационной базы 1С, мы предлагаем Вам заключить договор с ООО ТК «Контакт» на сопровождение базовой версий 1С. Тарифные планы включают набор услуг, оказываемый нашими специалистами. Количество услуг, включённых в тариф, зависит от выбранного тарифного плана.
Содержание тарифных планов.
Тарифы |
Базовый |
Базовый Плюс |
||
Период действия договора |
6 мес. |
12 мес. |
6 мес. |
12 мес. |
Непрерывное продление договора |
11 400 ₽ |
20 400 ₽ |
19 200 ₽ |
34 800 ₽ |
Новый договор или продление после перерыва |
13 200 ₽ |
24 000 ₽ |
21 000 ₽ |
38 400 ₽ |
Количество ежемесячно обновляемых информационных баз |
2 базы |
4 базы |
||
Дополнительные часы работы специалистов, включённые в тариф |
2 часа в месяц |
4 часа в месяц |
||
Консультации по телефону и при помощи средств удаленного доступа |
20 минут в день |
40 минут в день |
||
Полный доступ к информационной системе 1С:ИТС. |
Согласно прайс-листу на 1С:ИТС. |
|||
Дополнительные работы специалистов и консультантов |
1 500 ₽/час |