Сопровождение программ 1С — это целый комплекс регулярно оказываемых услуг и предоставляемых сервисов. Все тарифные планы включают 1С:ИТС и набор услуг, оказываемый специалистами ООО ТК «Контакт». Количество услуг, включённых в тариф, зависит от выбранного тарифного плана.
Содержание тарифных планов.
Тарифы |
Минимальный |
Стандартный |
Оптимальный |
Премиум |
Непрерывное продление договора на 12 месяцев. |
14 280 ₽ |
36 000 ₽ |
48 000 ₽ |
108 000 ₽ |
Новый договор или продление после перерыва на 12 месяцев |
17 136 ₽ |
42 000 ₽ |
54 000 ₽ |
120 000 ₽ |
Количество ежемесячно обновляемых информационных баз |
— |
3 типовые |
5 типовых |
5 нетиповых (не дольше 4х часов) |
Дополнительные часы работы специалистов, включённые в тариф |
— |
1 час в месяц |
3 часа в месяц |
10 часов в месяц |
Консультации по телефону и при помощи средств удаленного доступа |
1 час в месяц |
20 мин. в день |
40 мин. в день |
не ограничено |
Линия консультаций фирмы «1С» по телефону или электронной почте |
1 консультация в месяц |
не ограничено |
не ограничено |
не ограничено |
Доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы «1С» для получения обновлений |
+ |
+ |
+ |
+ |
Полный доступ к информационной системе 1С:ИТС. Подробнее |
— |
+ |
+ |
+ |
Дополнительные работы специалистов и консультантов |
1500 ₽/час |