(473)
260-65-68
подключение услуг
(473)
260-65-67
договорной отдел
(473)
260-65-65
поддержка Отчетность
(473)
260-66-46
поддержка Торги
(473)
260-66-86
сопровождение 1С и
онлайн ККТ
Назад
Где посмотреть состояние обмена с ОФД в фискальных регистраторах АТОЛ

В случае проблем со связью, налогоплательщик должен принять все меры для восстановления обмена с ОФД. Если чеки не уходят 30 дней, то фискальный накопитель блокируется и уже невозможно пробить ни одного фискального документа. Необходимо восстановить соединение с ОФД и отправить накопившиеся чеки.

Отслеживать состояние обмена с ОФД можно несколькими способами.

1. По данным отчета о закрытии смены.

В отчете о закрытии смены указано сколько чеков не отправлено и дату первого неотправленного чека.

2. Проверка у оператора фискальных данных.

Если вы используете услуги СБиС ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте online.sbis.ru. На вкладке “Кассы ОФД” напротив нужной кассы будет показана информация о последней кассовой смене.

Если вы подключены к Эвотор ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте lk.platformaofd.ru. На вкладке “Кассы” напротив нужной кассы будет показана информация о последнем поступившем чеке.

3. Проверка через драйвер.

Некорректные действия в драйвере могут привести к блокировке фискального накопителя или поломке кассы. Все действия должны выполняться квалифицированными специалистами!

Запустите “Драйвер ККМ” и выполните проверку связи с ККТ. В главном окне установите флаг «Устройство включено» и перейдите на вкладку «Регистры».

Нажмите кнопку «Менеджер регистров» и “Прочитать регистры”, в открывшемся окне.

После окончания процесса чтения регистров в строках “44. Не отправлено документов” и “45. Дата первого документа“ будут данные о состоянии обмена с ОФД.

Назад
Телекоммуникационная
компания "Контакт"
Воронеж, ул. Южно-Моравская, 2
Воронеж, ул. Плехановская, 22а