Высококвалифицированная помощь осуществляется непосредственно на Вашем рабочем месте, где запущен модуль техподдержки онлайн. Модуль надо запустить и сообщить сотруднику технической поддержки ID и пароль, отображённые на экране монитора.
Сотрудник технической поддержки видит то, что происходит на экране Вашего компьютера. Это позволяет гораздо быстрее решать возникающие вопросы;
Вы видите все действия, совершаемые на Вашем рабочем месте;
Подключиться к Вашему рабочему месту может только тот, кто знает Ваши ID и пароль. Генерация нового пароля происходит при каждом запуске модуля поддержки;
Доступ к Вашему рабочему месту возможен только пока запущен модуль техподдержки онлайн. В любой момент Вы можете прервать соединение просто закрыв окно модуля;
Подключение осуществляется с использованием стандартного протокола, используемого в сети Интернет, благодаря чему подключение возможно почти на каждом рабочем месте, на котором работает стандартный браузер интернет страниц.
Мы используем файлы cookie и иные пользовательские данные, собираемые сервисами аналитики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics, для улучшения возможностей взаимодействия с веб-сайтом и повышения удобства пользователей. Продолжая использовать наш веб-сайт или нажав «Принимаю», Вы соглашаетесь с Политикой в области обработки персональных данных, а также даете согласие на обработку соответствующей информации.