(473)
260-65-68
подключение услуг
(473)
260-65-67
договорной отдел
(473)
260-65-65
поддержка Отчетность
(473)
260-66-46
поддержка Торги
(473)
260-66-86
сопровождение 1С и
онлайн ККТ
Назад
Где посмотреть состояние обмена с ОФД Пионер 114Ф

В случае проблем со связью, налогоплательщик должен принять все меры для восстановления обмена с ОФД. Если чеки не уходят 30 дней, то фискальный накопитель блокируется и уже невозможно пробить ни одного фискального документа. Необходимо восстановить соединение с ОФД и отправить накопившиеся чеки.

Отслеживать состояние обмена с ОФД можно несколькими способами.

1. По данным отчетов.

Авторизуйтесь на ККТ под пользователем «Администратор» (по умолчанию пароль отсутствует).

Выберите режим работы «Фискальный накопитель». Выберите пункт «Печать состояния ФН». В отчете доступна информация о количестве чеков для передачи и дате первого не переданного чека.

В отчете о закрытии смены или в отчете о текущем состоянии расчетов найдите строку “Кол-во не переданных ФД”. Ниже будет информация о дате первого непереданного чека.

2. Проверка у оператора фискальных данных.

Если вы подключены к СБиС ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте online.sbis.ru. На вкладке “Кассы ОФД” напротив нужной кассы будет показана информация о последней кассовой смене.

Если вы подключены к Эвотор ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте lk.platformaofd.ru. На вкладке “Кассы” напротив нужной кассы будет показана информация о последнем поступившем чеке.

Назад
Телекоммуникационная
компания "Контакт"
Воронеж, ул. Южно-Моравская, 2
Воронеж, ул. Плехановская, 22а
© 2019 ООО "ТК "Контакт"
Принимаю
Мы используем файлы cookie и иные пользовательские данные, собираемые сервисами аналитики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics, для улучшения возможностей взаимодействия с веб-сайтом и повышения удобства пользователей. Продолжая использовать наш веб-сайт или нажав «Принимаю», Вы соглашаетесь с Политикой в области обработки персональных данных, а также даете согласие на обработку соответствующей информации.