(473)
260-65-68
подключение услуг
(473)
260-65-67
договорной отдел
(473)
260-65-65
поддержка Отчетность
(473)
260-66-46
поддержка Торги
(473)
260-66-86
сопровождение 1С и
онлайн ККТ
Назад
Нужно ли останавливать продажи, если произошел сбой сети интернет?

Технически перебои со связью никак не повлияют на работу кассы, так как она сохраняет информацию и при восстановлении связи направляет ее оператору фискальных данных.

В 54-ФЗ п. 6 ст 1.2 указано следующее: “Пользователи обязаны обеспечить передачу в момент расчета всех фискальных данных в виде фискальных документов, сформированных с применением контрольно-кассовой техники, в налоговые органы через оператора фискальных данных“. Т.е. налогоплательщик со своей стороны, в случае проблем со связью, должен принять все меры для восстановления обмена с ОФД.

В отчете о закрытии смены указано сколько чеков не отправлено и дату первого неотправленного чека. Если чеки не уходят 30 дней, то фискальный накопитель блокируется и уже невозможно пробить ни одного фискального документа.

Также сейчас для многих предприятий законодательно определена обязанность предоставить покупателю право оплаты платежной картой, что уже предполагает наличие постоянной связи на точке продаж.

Назад
Телекоммуникационная
компания "Контакт"
Воронеж, ул. Южно-Моравская, 2
Воронеж, ул. Плехановская, 22а
© 2019 ООО "ТК "Контакт"
<
Принимаю
Мы используем файлы cookie и иные пользовательские данные, собираемые сервисами аналитики Яндекс.Метрика и GoogleAnalytics, для улучшения возможностей взаимодействия с веб-сайтом и повышения удобства пользователей. Продолжая использовать наш веб-сайт или нажав «Принимаю», Вы соглашаетесь с Политикой в области обработки персональных данных, а также даете согласие на обработку соответствующей информации.