• Телефоны

    (473)
    260-65-68
    подключение услуг
    (473)
    260-65-67
    договорной отдел
    (473)
    260-65-65
    поддержка Отчетность
    (473)
    260-66-46
    поддержка Торги
    (473)
    260-66-86
    сопровождение 1С и
    онлайн ККТ

  • Что нужно, чтобы получить помощь в режиме онлайн на Вашем рабочем месте?

     

    Как работает техподдержка онлайн?

    Высококвалифицированная помощь осуществляется непосредственно на Вашем рабочем месте, где запущен модуль техподдержки онлайн. Модуль надо запустить и сообщить сотруднику технической поддержки ID и пароль, отображённые на экране монитора.

    • Сотрудник технической поддержки видит то, что происходит на экране Вашего компьютера. Это позволяет гораздо быстрее решать возникающие вопросы;
    • Вы видите все действия, совершаемые на Вашем рабочем месте;
    • Подключиться к Вашему рабочему месту может только тот, кто знает Ваши ID и пароль. Генерация нового пароля происходит при каждом запуске модуля поддержки;
    • Доступ к Вашему рабочему месту возможен только пока запущен модуль техподдержки онлайн. В любой момент Вы можете прервать соединение просто закрыв окно модуля;
    • Подключение осуществляется с использованием стандартного протокола, используемого в сети Интернет, благодаря чему подключение возможно почти на каждом рабочем месте, на котором работает стандартный браузер интернет страниц.
    Телекоммуникационная
    компания "Контакт"
    Воронеж, ул. Южно-Моравская, 2
    Воронеж, ул. Плехановская, 22а