Запустить модуль и сообщить сотруднику технической поддержки ID, отображённый на экране монитора
Как работает техподдержка онлайн?
Помощь онлайн осуществляется непосредственно на Вашем рабочем месте, где запущен модуль техподдержки;
Сотрудник технической поддержки видит то, что происходит на экране Вашего компьютера. Это позволяет гораздо быстрее решать возникающие вопросы;
Вы видите все действия, совершаемые на Вашем рабочем месте;
Подключиться к Вашему рабочему месту может только тот, кто знает Ваш ID . Генерация нового ID происходит при каждом запуске модуля поддержки;
Доступ к Вашему рабочему месту возможен только пока запущен модуль техподдержки онлайн. В любой момент Вы можете прервать соединение просто закрыв окно модуля;
Подключение осуществляется с использованием стандартного протокола, используемого в сети Интернет, благодаря чему подключение возможно почти на каждом рабочем месте, на котором работает стандартный браузер интернет-страниц.
Для получения помощи, пожалуйста, свяжитесь со службой техподдержки по телефонам: 260-65-65 - работа в программе СБИС; 260-66-46 - работа с электронной подписью.