Подключение услуг
Договорной отдел
Поддержка «Отчетность»
Поддержка «ЭП»
1С и ККТ
Подключение услуг
Договорной отдел
Поддержка «Отчетность»
Поддержка «ЭП»
1С и ККТ

Вакансии

Обязанности
  • поиск и привлечение клиентов по телефону;
  • консультации клиентов по программным продуктам и услугам компании;
  • выявление требований заказчика по доработке программных продуктов 1С;
  • выставление счетов, обработка бухгалтерских документов;
  • исходящий обзвон действующих клиентов с целью допродаж товаров и услуг;
  • прием входящих звонков.
Требования
  • высшее образование;
  • знание ПК и основных офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • навыки деловой переписки;
  • доброжелательность, грамотность, навыки делового этикета.
Условия
  • оформление по ТК РФ;
  • рабочий день с 8.30 до 17.30 по будням;
  • соцпакет;
  • испытательный срок от 1 до 3 месяцев.
Контактный телефон: (473) 260-65-68 (Мария)
Обязанности
  • Установка, настройка, обновление программных продуктов 1С;
  • Консультирование пользователей по вопросам работы с типовыми конфигурациями на платформе 1С;
  • Выявление требований заказчика по доработке программных продуктов 1С;
  • Доработка программных продуктов 1С под требования заказчика;
  • Настройка обменов между типовыми конфигурациями;
  • Консультирование клиентов по вопросом подбора программного продукта 1С и торгового оборудования;
  • Подключение и настройка торгового оборудования.
Требования
  • Опыт работы с типовыми конфигурациями 1С: БП, УТ, Розница, ЗУП, КА;
  • Знание языка программирования 1С;
  • Высшее техническое образование.
Приветствуется
  • Опыт подключения и настройки торгового оборудования (ККТ, ТСД, Принтеры чеков, Принтеры этикеток, Весы);
Условия
  • оформление по ТК РФ;
  • рабочий день с 8.30 до 17.30 по будням;
  • соцпакет;
  • испытательный срок 3 месяца.
Контактный телефон: (473) 260-65-68  (Мария)