Договор технического обслуживания онлайн-кассы заключается сроком на 12 месяцев. В зависимости от тарифного плана клиентам предлагается набор услуг и работ
Тарифный план "Лайт" предлагается для кассовых терминалов "Эвотор"
Консультации по работе с ККТ по телефону и посредством электронной почты. Настройка и тестирование с использованием средств удаленного доступа. Настройка ККТ для проведения успешного соединения с сетью интернет, выбранным клиентом способом (WiFi, GSM, LAN), проверка соединения, тестовый обмен, формирование тестового чека.
Консультации по работе с системами ЕГАИС, Честный знак, ЭДО и другими ГИС, непосредственно не связанными с функционированием контрольно-кассовой техники
Проведение технических работ по диагностике оборудования с целью определения неисправности оборудования, возможности восстановления работоспособности а так же стоимости и сроков работ
Регистрация ККТ в личном кабинете налогоплательщика на портале nalog.ru. Фискализация и ввод ККТ в эксплуатацию. Подключение к ОФД. Консультирование по основам работы с ККТ.