В случае проблем со связью, налогоплательщик должен принять все меры для восстановления обмена с ОФД. Если чеки не уходят 30 дней, то фискальный накопитель блокируется и уже невозможно пробить ни одного фискального документа. Необходимо восстановить соединение с ОФД и отправить накопившиеся чеки.
Отслеживать состояние обмена с ОФД можно несколькими способами.
1. По данным отчета о закрытии смены.
В отчете о закрытии смены найдите строку “Кол-во непереданных ФД”. Если есть непереданные чеки, то ниже будет информация о дате первого не переданного чека.
2. Проверка у оператора фискальных данных.
Если вы подключены к СБиС ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте online.sbis.ru. На вкладке “Кассы ОФД” напротив нужной кассы будет показана информация о последней кассовой смене.
Если вы подключены к Платформа ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте lk.platformaofd.ru. На вкладке “Кассы” напротив нужной кассы будет показана информация о последнем поступившем чеке.
3. Проверка через драйвер кассы.
Некорректные действия в драйвере могут привести к блокировке фискального накопителя или поломке кассы. Все действия должны выполняться квалифицированными специалистами!
Запустите «Тест драйвера ФР». В главном меню выберите пункт «ФН». Перейдите на вкладку «ОФД». Нажмите кнопку «Запрос количества неподтвержденных ФД». Значение «0» в ответе означает, что неотправленных документов нет, все документы успешно отправлены в ОФД.
Для получения более подробной информации нажмите кнопку «Получить статус инф. обмена». Если в полях указаны значения, отличные от показанных на рисунке, то не все чеки ушли к оператору.