Подключение услуг
Договорной отдел
Поддержка «Отчетность»
Поддержка «ЭП»
1С и ККТ
Подключение услуг
Договорной отдел
Поддержка «Отчетность»
Поддержка «ЭП»
1С и ККТ

Часто задаваемые вопросы

Пионер

Где посмотреть состояние обмена с ОФД Пионер 114Ф

В случае проблем со связью, налогоплательщик должен принять все меры для восстановления обмена с ОФД. Если чеки не уходят 30 дней, то фискальный накопитель блокируется и уже невозможно пробить ни одного фискального документа. Необходимо восстановить соединение с ОФД и отправить накопившиеся чеки.

Отслеживать состояние обмена с ОФД у кассы Пионер 114Ф можно несколькими способами.


1. По данным отчетов.

Авторизуйтесь на ККТ под пользователем "Администратор" (по умолчанию пароль отсутствует).

Выберите режим работы "Фискальный накопитель". Выберите пункт "Печать состояния ФН". В отчете доступна информация о количестве чеков для передачи и дате первого не переданного чека.

В отчете о закрытии смены или в отчете о текущем состоянии расчетов найдите строку "Кол-во не переданных ФД". Ниже будет информация о дате первого непереданного чека.



2. Проверка у оператора фискальных данных.

Если вы подключены к СБиС ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте online.sbis.ru. На вкладке "Кассы ОФД" напротив нужной кассы будет показана информация о последней кассовой смене.

Если вы подключены к Эвотор ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте lk.platformaofd.ru. На вкладке "Кассы" напротив нужной кассы будет показана информация о последнем поступившем чеке.