В случае проблем со связью, налогоплательщик должен принять все меры для восстановления обмена с ОФД. Если чеки не уходят 30 дней, то фискальный накопитель блокируется и уже невозможно пробить ни одного фискального документа. Необходимо восстановить соединение с ОФД и отправить накопившиеся чеки.
Отслеживать состояние обмена с ОФД можно несколькими способами.
1. По данным отчета о закрытии смены.
В отчете о закрытии смены указано сколько чеков не отправлено и дату первого неотправленного чека.
2. Проверка у оператора фискальных данных.
Если вы используете услуги СБиС ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте online.sbis.ru. На вкладке “Кассы ОФД” напротив нужной кассы будет показана информация о последней кассовой смене.
Если вы подключены к Платформа ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте lk.platformaofd.ru. На вкладке “Кассы” напротив нужной кассы будет показана информация о последнем поступившем чеке.
3. Проверка через драйвер.
Некорректные действия в драйвере могут привести к блокировке фискального накопителя или поломке кассы. Все действия должны выполняться квалифицированными специалистами!
Запустите “Драйвер ККМ” и выполните проверку связи с ККТ. В главном окне установите флаг «Устройство включено» и перейдите на вкладку «Регистры».
Нажмите кнопку «Менеджер регистров» и «Прочитать регистры», в открывшемся окне.
После окончания процесса чтения регистров в строке 44 «Не отправлено документов» и строке 45 «Дата первого документа» будут данные о состоянии обмена с ОФД.