Подключение услуг
Договорной отдел
Поддержка «Отчетность»
Поддержка «ЭП»
1С и ККТ
Подключение услуг
Договорной отдел
Поддержка «Отчетность»
Поддержка «ЭП»
1С и ККТ

Часто задаваемые вопросы

АТОЛ

Где посмотреть состояние обмена с ОФД в фискальных регистраторах АТОЛ

В случае проблем со связью, налогоплательщик должен принять все меры для восстановления обмена с ОФД. Если чеки не уходят 30 дней, то фискальный накопитель блокируется и уже невозможно пробить ни одного фискального документа. Необходимо восстановить соединение с ОФД и отправить накопившиеся чеки.

Отслеживать состояние обмена с ОФД можно несколькими способами.


1. По данным отчета о закрытии смены.

В отчете о закрытии смены указано сколько чеков не отправлено и дату первого неотправленного чека.


2. Проверка у оператора фискальных данных.

Если вы используете услуги СБиС ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте online.sbis.ru. На вкладке “Кассы ОФД” напротив нужной кассы будет показана информация о последней кассовой смене.


Если вы подключены к Платформа ОФД, то необходимо войти в личный кабинет на сайте lk.platformaofd.ru. На вкладке “Кассы” напротив нужной кассы будет показана информация о последнем поступившем чеке.



3. Проверка через драйвер.

Некорректные действия в драйвере могут привести к блокировке фискального накопителя или поломке кассы. Все действия должны выполняться квалифицированными специалистами!

Запустите “Драйвер ККМ” и выполните проверку связи с ККТ. В главном окне установите флаг «Устройство включено» и перейдите на вкладку «Регистры».


Нажмите кнопку «Менеджер регистров» и «Прочитать регистры», в открывшемся окне.

После окончания процесса чтения регистров в строке 44 «Не отправлено документов» и строке 45 «Дата первого документа» будут данные о состоянии обмена с ОФД.