Чтобы сотрудник мог начать работу в системе СБИС, его необходимо добавить в справочник сотрудников и дать ему права доступа.
Добавлять сотрудников может администратор системы или руководитель подразделения, в которое трудоустроен новичок. Руководитель сможет сам управлять списком сотрудников своего подразделения: добавлять, давать права доступа и т.д., если ему назначена стандартная роль «Руководитель» или пользовательская роль с аналогичными правами на справочник сотрудников.
Для того, чтобы добавить нового сотрудника:
- Перейдите в раздел «Сотрудники», нажмите «+» и выберите «Сотрудник».
- Введите ФИО, контактные данные, подразделение и должность. Чтобы загрузить фото, нажмите «Добавить».
- Если сотрудник будет работать в СБИС, предоставьте ему доступ в личный кабинет: укажите «email» - сотрудник получит приглашение и сможет авторизоваться по ссылке, укажите «логин и пароль» - чтобы сразу добавить учетные данные для авторизации. По умолчанию у сотрудника минимальные права. Если требуется, дайте ему полный доступ или назначьте роль.
- Чтобы выпустить сотруднику неквалифицированную электронную подпись (НЭП) для кадрового ЭДО, установите флаг «Электронная подпись», введите СНИЛС и ИНН.
- Нажмите «Сохранить» - карточка нового сотрудника появится в списке. Вы можете добавить или изменить данные. Например, указать сведения об образовании или составе семьи.