Подключение услуг
Договорной отдел
Поддержка «Отчетность»
Поддержка «ЭП»
1С и ККТ
Подключение услуг
Договорной отдел
Поддержка «Отчетность»
Поддержка «ЭП»
1С и ККТ

Часто задаваемые вопросы

Эвотор

Как сделать продажу в Эвотор

Для совершения продажи кассир входит под своим пользователем. Пользователи должны быть заведены заранее через меню "Настройки" в разделе "Сотрудники".

В окне продажи сканируйте штрихкод товара или нажмите кнопку "+Товар" для ручного поиска.

Если на выбранный товар не назначена цена продажи, то Эвотор попросит ее ввести.

Если клиент приобретает не единичное количество товара, необходимо нажать на строку с названием товара, в поле "КОЛ-ВО" ввести вручную и нажать "В ЧЕК".

Если необходимо добавить еще один товар то просто сканируете штрихкод следующего товара или кнопкой "+" подбираете из базы вручную.

После добавления всех товаров переходим к оплате. Если клиент выразил желание получить копию чека на телефон или e-mail, то необходимо передвинуть бегунок и в открывшемся окне ввести данные клиента.

При оплате наличными Эвотор предлагает ввести полученную от клиента сумму, для расчета сдачи или воспользоваться кнопкой "БЕЗ СДАЧИ". Справа есть быстрые кнопки с купюрами 100, 500, 1 000 и 5 000 руб.

При оплате покупки с помощью банковской карты, действия зависят от типа эквайрингового терминала:

  • если используется самостоятельный эквайринговый терминал (он умеет сам печатать чек), необходимо дождаться чека об оплате и потом нажать кнопку "БАНКОВСКАЯ КАРТА".
  • если к Эвотору подключен пин пад, то при нажатии кнопки "БАНКОВСКАЯ КАРТА" данные об итоговой сумме будут переданы на устройство и далее необходимо следовать инструкциям на экране пинпада. При получении данных об успешной оплате, чек с эквайрингового терминала и кассовый чек будут напечатаны на Эвоторе.