Подключение услуг
Договорной отдел
Поддержка «Отчетность»
Поддержка «ЭП»
1С и ККТ
Подключение услуг
Договорной отдел
Поддержка «Отчетность»
Поддержка «ЭП»
1С и ККТ

Часто задаваемые вопросы

Порядок применения касс

Нужно ли останавливать продажи, если произошел сбой сети Интернет?

Технически перебои со связью никак не повлияют на работу кассы, так как она сохраняет информацию и при восстановлении связи направляет ее оператору фискальных данных.

В 54-ФЗ п. 6 ст 1.2 указано следующее: “Пользователи обязаны обеспечить передачу в момент расчета всех фискальных данных в виде фискальных документов, сформированных с применением контрольно-кассовой техники, в налоговые органы через оператора фискальных данных“. Т.е. налогоплательщик со своей стороны, в случае проблем со связью, должен принять все меры для восстановления обмена с ОФД.

В отчете о закрытии смены указано сколько чеков не отправлено и дату первого неотправленного чека. Если чеки не уходят 30 дней, то фискальный накопитель блокируется и уже невозможно пробить ни одного фискального документа.

Также сейчас для многих предприятий законодательно определена обязанность предоставить покупателю право оплаты платежной картой, что уже предполагает наличие постоянной связи на точке продаж.