Подключение услуг
Договорной отдел
Поддержка «Отчетность»
Поддержка «ЭП»
1С и ККТ
Подключение услуг
Договорной отдел
Поддержка «Отчетность»
Поддержка «ЭП»
1С и ККТ

Часто задаваемые вопросы

Эвотор

Закрытие смены в Эвотор, печать отчета о текущем состоянии расчетов

Для снятия отчетов о текущем состоянии или отчета о закрытии смены, необходимо войти пользователю с правами администратора. В главном меню выбираем пункт “Отчеты” и “Кассовый отчет”.

Как закрыть смену в кассе Эвотор

В открывшемся окне, показано состояние кассы на текущий момент. Нажмите “Печать” в правом верхнем углу, чтобы распечатать отчет о текущем состоянии расчетов (ранее он назывался Х-отчет без гашения).

При нажатии кнопки “Внести” открывается окно Внесение наличных. Если смена была закрыта, то оформив новое добавление наличных в кассу, смена открывается автоматически.

При нажатии кнопки “Изъять” открывается окно Выплата наличных. В пункте "Категория платежа" можно выбрать один из вариантов: Инкассация, Оплата поставщику, Оплата услуг, Аренда, Заработная плата, Прочее.

Для закрытия смены необходимо нажать кнопку “Закрыть смену” и “Распечатать отчет”. При закрытии смены происходит одновременное закрытие смены банковского POS-терминала (если он используется).

Печать отчета о состоянии расчетов в кассе Эвотор

Надпись “Все документы отправлены” означает, что к оператору фискальных данных (ОФД) ушли все чеки. Также отправку чеков в ОФД может контролировать кассир с помощью "Отчета о закрытии смены": в блоке данных “Обмен с ОФД” показано количество неотправленных чеков и дата первого не отправленного чека.

Если чеки не будут отправлены в течении 30 дней, то фискальный накопитель блокируется!

Не допускайте накопления неотправленных чеков!

Обращайтесь в нашу техническую поддержку по номеру (473) 260-66-86.